Родителям

МКДОУ "Калиновский детский сад" "Калинка"

 

 

Заботливым родителям

 

 

Как устроить ребенка в детский сад?

Устройство ребенка в детский сад является довольно сложным процессом, вызывающим трудности у многих родителей. Сегодня разберемся с тем какие документы понадобятся для зачисления ребенка в детский сад и о том куда их необходимо предоставить.

Подробную информацию читайте в карточках ниже:

 
   

 

 

 

Вакцинация населения против гриппа и других инфекций в осенне-зимнем эпидемическом сезоне 2020–2021 годов (ссылка...)

 

 

 

 Сертификат на дополнительное образование (ссылка...)

 

 Распорядок дня Вашего ребенка в детском саду(ссылка...)

 

Вакцинация 2020 год (ссылка...)

 

 

 

 10-дневное меню 1-3 лет

 

 10-дневное меню 3-7 лет

 

Информация от 07 сентября 2020 г.

Письмо (ссылка)

Приложение (ссылка)

Общие рекомендации родителям

В нашем детском саду принято соблюдать правила, выполнение которых будет способствовать благополучному пребыванию Вашего ребёнка в дошкольном учреждении. Надеемся на Ваше понимание и настрой на положительный результат общих усилий!

1. Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00/. Выходные днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

2. Прием детей в детский сад заканчивается в 8.30. Пожалуйста, не опаздывайте! Воспитатель обязан в 9.00 закрыть табель посещаемости своей группы на этот день и подать кладовщику сведения о количестве детей для корректировки меню. Это очень важно! Чтобы поставить на питание отсутствующего по болезни / иной причине/ ребенка, Вам необходимо заранее за 1-2 дня /накануне вечером/ сообщить воспитателю о его приходе в детский сад. Об отсутствии ребенка на текущий день, необходимо до 8.00 или накануне вечером сообщить об этом воспитателю группы! Побеспокойтесь о том, чтобы номера телефонов Ваших воспитателей всегда были в памяти Вашего телефона!

3.Образовательный процесс начинается сразу после завтрака.

Большая часть активных занятий и развлечений приходится на первую половину дня. Подробности режимных моментов Вы можете узнать у Вашего воспитателя и на информационных досках. Желательно, чтобы Вы приводили ребенка в группу до 8.30., так ребенку будет легче включиться в жизнь и в режимные моменты группы, пообщаться с друзьями, поиграть в любимые игры. Если Вы привели ребёнка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, подождите, разденьте его и подождите вместе с ним, когда освободится воспитатель и уделит Вам внимание!

4. Мы уделяем большое внимание вопросу безопасности жизни и здоровья Вашего ребенка, из чего следуют еще несколько пунктов:
• Приводить и забирать ребенка может ТОЛЬКО
 родитель (законный представитель) и (или) доверенное лицо при наличии заявления на имя заведующей.
• Не допускается самостоятельно отпускать детей по дороге в детский сад! Ребенка нужно передавать лично воспитателю, а когда забираете – только предупредив его об этом!
• Дети до 18-ти лет забирать ребенка из сада не имеют права.
• В экстренных случаях возможны исключения ТОЛЬКО
 после личного согласования ситуации с руководителем детского сада.
• Запрещается приходить в детский сад в нетрезвом состоянии, курить на территории детского сада; приводить животных.

Если Ваш ребенок страдает установленными аллергическими реакциями (продукты питания, цветочные растения, пыльца, шерсть, медикаменты, укусы насекомых и т.д/ ОБЯЗАТЕЛЬНОукажите на этот факт в беседе с воспитателем Вашей группы.

• Напоминаем, что детский сад — не лечебное учреждение, и нельзя ребенку давать с собой лекарственные средства. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.
• Если в течение дня у ребенка появляются первые признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея), родители будут немедленно об этом извещены. Вы должны, как можно скорее, забрать ребенка из детского сада.
• В случае отсутствия ребенка в детском саду более 3-х дней (болезнь, поездка, внеплановые выходные и т.д.), пожалуйста, предупредите об этом воспитателя – мы должны знать причину Вашего отсутствия. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней детей принимают в детский сад только при наличии справки участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, рекомендациями по индивидуальному режиму ребенка.
• Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение, прочее) предоставьте заявление заведующему ДОУ.
• Если у ребенка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад. Пожалуйста, помните, что дети любят делиться и меняться игрушками. Иногда игрушки от этого портятся или теряются. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых Вы будете переживать. Воспитатель за них ответственности не несет.
• В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.
• Запрещается давать ребенку с собой сладости, жвачки, чупа-чупсы. Пусть дети жуют их дома под Вашим присмотром. Помните, что газированные напитки, чипсы, кириешки и др. очень вредны для здоровья детей. Следите, чтобы дети не приносили в детский сад опасные для жизни предметы!

5. Одежда ребенка делится на уличную и групповую. Уличная – по сезону, групповая — шорты, юбочка, майка, носочки, колготы. Групповая обувь должна быть по размеру, с фиксированной пяткой, без каблука, такой, в какой ребенку будет легко, и он мог бы снять и надеть ее самостоятельно. В холодное время допускается пижама, в ней ребенок отдыхает в дневной сон.

6. Просим спорные конфликтные ситуации не решать в присутствии детей и других родителей. Если Вы обнаружили неудовлетворенность или некоторое несогласие с тем, как организована жизнь детей в группе, Вам следует обсудить это с воспитателями группы. Если этот разговор не помог решению проблемы, пожалуйста, обратитесь к руководству детского сада. Безусловно, Вы можете обратиться прямо к заведующей и выразить свою обеспокоенность.

Смелее предлагайте свою помощь. Будем благодарны за помощь в оформлении группы, содержания участка для прогулок детей, в подготовке к праздничным мероприятиям, летнему оздоровительному периоду!

7. Посещение ООД (занятий) родители могут осуществить в любое время, заранее поставив в известность воспитателей.

8. Каждому ребёнку будет приятно получить похвалу за рукотворный труд ребёнка (поделки, рисунки).

Родители, не забывайте об этом!

9. В целях обеспечения безопасности детей во время проведения массовых мероприятий (для исключения случаев переполненности музыкального зала и как следствие этого — затруднение эвакуации воспитанников в экстренных случаях) разрешается присутствие только родителей ребёнка.

На утреннике необходимо выключить сотовый телефон. Не забывайте аплодировать детям после каждого выступления, поддерживайте их аплодисментами во время игр и конкурсов. После представления похвалите ребёнка – для него очень важна поддержка близкого человека. Сменная обувь родителям в музыкальном зале обязательна.

10. В особых случаях (неуправляемость поведения ребенка, опасность угрозы жизни и здоровья остальных детей) администрация детского сада оставляет за собой право рекомендовать Вам, родители, посещение невролога и прохождение ПМПК.

11. Пожалуйста, вовремя оплачивайте квитанции по родительской плате /до 20го числа текущего месяца/. От этого зависит завоз продуктов в детский сад.

12. Срок действия настоящих Правил неограничен.

13. Правила для родителей могут быть дополнены, изменены и утверждены на педсовете МКДОУ Калиновский детский сад в рабочем порядке.

Родители вправе:

• Принимать участие в управлении учреждением в соответствии с Уставом, в работе Родительского комитета, Родительского собрания, с правом решающего голоса; Педагогического совета с правом совещательного голоса.
• Избирать и быть избранным в Родительский комитет группы и ДОУ.
• Знакомиться с образовательной программой и распорядком дня детского учреждения. С режимом дня можно познакомиться в группе, которую непосредственно посещает ребёнок.
• Присутствовать на любых занятиях с ребенком в ДОУ при условии предварительной договоренности, заблаговременно поставив в известность заведующего ДОУ.
• Оказывать благотворительную помощь, направленную на развитие ДОУ, совершенствование педагогического процесса в группе.
• Участвовать в ремонте групповых помещений, оснащении предметно-развивающей среды в группе, благоустройстве участков.
• Защищать права и достоинства своего ребенка и других воспитанников ДОУ, следить за соблюдением их прав со стороны других родителей и сотрудников ДОУ.
• Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса и получать систематическую информацию о развитии ребенка, его здоровье, особенностях поведения в коллективе сверстников.
• На получение консультативной и методической помощи по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка.
• Принимать участие в мероприятиях детского сада.

Родители обязаны:

• Соблюдать требования педагогической этики, своевременно разрешать с педагогами возникшие вопросы, не допускать присутствия детей при разрешении конфликтов.
• Лично забирать и передавать ребенка воспитателю. Не делегировать эту обязанность посторонним (соседям, знакомым, родственником и др.) и несовершеннолетним лицам (сестрам, братьям). В исключительных случаях, на основании письменного заявления Родителей (законных представителей) забирать ребенка имеет право лицо, достигшее 18-летнего возраста.
• Информировать ДОУ (заведующего; воспитателя) лично или по телефонам о причинах отсутствия ребенка до 8.00 часов утра текущего дня или накануне вечером.
• Информировать ДОУ за 1-2 дня о приходе ребенка после его отсутствия (отпуске, болезни и т.д.), чтобы ему было обеспечено питание. Своевременно сдавать медицинские справки, заявления.
• Не нарушать основные режимные моменты ДОУ и соблюдать их дома в выходные и праздничные дни: сон, прогулка, питание.
• Забирать из ДОУ не позднее 19.00.
• Приводить ребенка в ДОУ опрятно одетым.
• Предоставить ребенку для обеспечения комфортного пребывания в ДОУ в течение дня: сменную одежду для прогулки с учетом погоды и времени года; сменное белье (майку, трусы); расческу, носовой платок.
• Не приводить ребенка в ДОУ с признаками простудных или инфекционных заболеваний для предотвращения их инфицирования среди других воспитанников.
• Соблюдать и защищать права и достоинство своего ребенка, других воспитанников ДОУ.
• Не допускать физического и психологического насилия, оскорбительных заявлений относительно своего ребенка, других детей, их родителей, а также сотрудников ДОУ.
• Своевременно вносить плату за содержание ребенка в ДОУ до 20 числа текущего месяца. Родительская плата может меняться при решении данного вопроса органами местного самоуправления.
• Уважать честь и достоинства сотрудников ДОУ и воспитывать это в ребенке.
• Нести ответственность за воспитание своего ребенка.

Выполнение всех данных условий является обязательным для всех родителей, чьи дети посещают МКДОУ Калиновский детский сад

Всегда выслушаем Ваши предложения, замечания и пожелания.

 

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ ПРИ ПОСТУПЛЕНИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД

1. Медицинский осмотр

За 1-3 месяца до поступления в детский сад ребенок должен пройти в поликлинике медицинский осмотр узкими специалистами (ЛОР, хирург, ортопед, невропатолог, аллерголог, окулист и др.) и сдать необходимые анализы.

2. Медицинская карта

После этого участковый педиатр оформляет индивидуальную медицинскую карту, куда вносятся все данные об анамнезе ребенка, его физическом и нервно-психическом развитии. Педиатр заносит в карту все данные осмотра узкими специалистами и дает заключение о состоянии ребенка в текущий момент (группа здоровья, физическое развитие, нервно-психическое развитие, сопутствующие заболевания), рекомендации по адаптации, питанию, физической нагрузке, вакцинопрофилактике. Если ребенок стоит на диспансерном учете, необходимо иметь лист диспансерного наблюдения с рекомендациями узкого специалиста (с данными повторных осмотров, сдачи контрольных анализов, вакцинации, наличии мед.отводов). Врач – педиатр заполняет сертификат профилактических прививок, где указаны все прививки, сделанные ребенку со дня рождения (с указанием даты, серии, контрольного номера вакцины, дозы и места введения).

3. Прививки

Ребенок должен быть привит на момент поступления согласно возрастному графику вакцинации. В возрасте 1.5 – 2 лет ребенок должен иметь:

* 1.2 реакции Манту

* V кори, паротита, краснухи

* 3 V гепатита

* 3 V полиомелита и 2 RV

* 3 V коклюшно-дифтирийно-столбнячной вакцины и 1 RV

Если график вакцинации не выполнен, то необходимо указать причину отсрочки, а также поствакцинальные реакции (ПВА), если таковые имели место быть. В таком случае необходимо указать медикаментозные методы подготовки ребенка к каждой прививке и профилактику возможных осложнений после ее проведения. Эти меры предосторожности относятся к детям с заболеваниями легких, почек, сердца, а также с аллергическими реакциями любой этиологии. ПВА может возникнуть и у здорового ребенка в любом возрасте.

4. Медицинский кабинет ДОУ

С этими медицинскими документами родители приходят в мед.кабинет ДОУ, где медицинская сестра детально знакомится с информацией и уточняет индивидуальные особенности состояния здоровья и физического развития ребенка. Эти данные необходимы для правильного назначения режима адаптации, закаливания, питания для каждого конкретного ребенка, с целью минимализации стрессовой ситуации.

 

Правила приема в детский сад 


 

 

Уважаемые родители!

Ежегодно более 100 000 российских детей подвергаются насилию и жестокому обращению. Обидчиком ребёнка может оказаться член семьи, учитель, воспитатель, родственник, чужой человек. Ребёнок, подвергающийся насилию, хранит молчание из страха, стыда или непонимания, как действовать.

НАУЧИТЕ ДЕТЕЙ ЗАЩИЩАТЬСЯ В СЛУЧАЕ ОПАСНОСТИ!!!

1) Научите ребёнка вежливо, но твёрдо говорить "НЕТ" на предложения незнакомых людей пройти с ними, получить игрушку, конфету, посмотреть что-то интересное и т.д.
2) Научите ребёнка бежать в случае опасности и сообщить о ней взрослым, которым он доверяет.
3) Научите ребёнка не молчать, если его обижают взрослые в детском саду, школе, магазине, на улице и др. общественных местах.

Телефон доверия

Единый всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей, бесплатный номер

 8-800-2000-122


 

СОВЕТЫ МОИМ МАМЕ И ПАПЕ

Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.

Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне чересчур много внимания.

Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня на их продолжение.

Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».

Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.

Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить - это поколеблет мою веру в вас.

Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

Если вы мне говорите, что любите меня, а потом просите что-то сделать для вас, я думаю, что нахожусь на рынке. Но тогда я с вами буду торговаться и, поверьте - я окажусь с прибылью.

Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки - смертный грех. Я имею право делать ошибки, исправлять их и извлекать из них уроки. Но если вы будете меня убеждать, что я ни на что не годен, то в будущем я, вообще, буду бояться что-то делать, даже зная, что это правильно.

Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте.

Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного слабее. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позже.

Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.

Если я вижу, что вы любите больше брата или сестру я вам не буду жаловаться. Я буду просто нападать на того, кому вы больше уделяете внимание и любви. В этом я вижу справедливость.

Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете мне - я буду доверять вам.

Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее то, как мы его проводим.

Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.

Будьте внимательны, когда в моей жизни наступает время большей ориентации на сверстников и старших ребят. В это время их мнение для меня может быть важнее вашего. В этот период я отношусь к вам более критически и сравниваю ваши слова с вашими поступками.

Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я стану ваши другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.

Мне важно знать от вас что правильно, а что нет. Но более всего мне важно увидеть в ваших поступках подтверждение того, понимаете ли вы сами что правильно, а что нет.


 

Профилактика самовольных уходов, гибели и травматизма детей в летний период 2020

Памятки для родителей

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения